КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ.

 

Самое просто, что можно вам порекомендовать - позвоните нам и получите консультацию опытных специалистов. Конечно, сначала на ваш звонок ответит наш менеджер «по общим вопросам» и с удовольствием проконсультирует вас по общим вопросам по простым вопросам, а если потребуется, то переведет ваш звонок на узкого специалиста. По разным вашим вопросам вас проконсультируют разные специалисты. Потому как, в каждом направлении информационных технологий у нас есть свои узкие профессионалы. Мы можем проконсультировать вас по следующим направлениям:
- интернет сайтам;
- программному обеспечению;
- компьютерной технике;
- видеонаблюдению.

Пользователи задают разные вопросы – в зависимости от опыта пользователя в общении с компьютерной техникой, возврата, пола. Если вы нам позвонили впервые, будет сложней проконсультировать вас по телефону так как еще не знаем вашу компьютерную технику и ваши навыки общения с ней. В отличии от наших постоянных клиентов которых мы обслуживаем и уже знаем их слабые стороны в общении компьютерной техникой. Каждому из уже наших клиентов мы всегда говорим: есть вопросы - звоните нам, и мы поможем вам, по телефону бесплатно! Если же ваш вопрос очень сложный для разъяснения по телефону - приезжайте к нам в офис, и мы вас проконсультируем бесплатно. Спросите, почему так все у них бесплатно и в чем подвох? А вот консультации наших специалистов на выезде к вам, как раз платные и достаточно дорого стоят – потому что они самые эффективные для вас и отнимают много времени наших специалистов на приезд к вам домой или в офис. Вам не нужно нести к нам в офис ноутбук и принтер, если вы не можете распечатать статью из Интернета. Тем более, вам не нужно к нам нести большой системный блок с монитором, если вы не можете самостоятельно увеличить шрифт на мониторе вашего компьютера. Часто такую мелочь, мы объясняем по телефону, консультация занимает пару минут. Но есть не простые случаи, с начинающими пользователями, когда ради таких мелочей мы приезжаем к нашим клиентам на консультацию. Квалифицированные пользователи, задают узкие и сложные вопросы, как привило связанные с более сложными программами и оборудованием. Часто это вопросы по самой популярной программе учета 1С Предприятие. Часто такие пользователи желают получить консультацию по сложному периферийному оборудованию – сканеру штрих кодов или принтеру термо-этикеток, которые непонятно почему то работают, то нет. Уважаемые пользователи! - обращайтесь за консультацией к профессионалам своего дела, потому что, к сожалению, часто люди спрашивают консультацию у друзей или знакомых слабо разбирающихся не только в аппаратно программном обеспечении, но и вообще в технике. Результатом такой неверной консультации могут быть потерянные данные пользователя, испорченная техника, потерянное зря время и нервы.