ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА К КЛИЕНТУ.

 

Большинство клиентов, которые к нам обращаются первый раз, часто спрашивают – у вас платный выезд? На такой вопрос, мы конечно же отвечаем – выезд у нас бесплатный. Но, потом добавляем, что вы знаете что выезд – это когда специалист приехал к вам в офис или домой и стоит в пороге. То есть сам факт приезда нашего специалиста к вам бесплатный, а вот если он будет диагностировать ваш компьютер или другую оргтехнику это уже работа специалиста! Ведь часто, самой сложной задачей в ремонте оргтехники это именно правильная диагностика неисправности. Сам ремонт у специалиста на выезде может занять минуты, а вот правильная диагностика неисправности может занимать полчаса или даже час. Вот простой пример:


К нам обратился клиент за помощью, у которого дома не работает компьютер. По его словам, у него на мониторе ничего не появляется. То есть черный экран и все. Хотя системный блок после нажатия на нем кнопки включения питания начинает гудеть и светиться. Мигает красная лампочка загрузки данных с жесткого диска. Компьютер клиент покупал у нас, около года назад. Просто говорит, делал ремонт в квартире и месяц не включал компьютер. А когда включил, через месяц после домашнего ремонта, то компьютер уже не работал. Так как, основные проблемы с компьютерами после проведенного ремонта дома – это отказы из за замыканий в печатных платах устройств компьютера вызванные мелкой металлической пылью. Мы порекомендовали клиенту принести компьютер к нам в офис на ремонт или возможно только чистку. Когда клиент принес свой компьютер к нам в офис, к нашему удивлению, он не только хорошо работал, но и проходил все тесты. После суточного тестирования мы отдали компьютер нашему клиенту, сказав что компьютер абсолютно исправен и быть может, проблема с монитором. Очередной звонок этого же клиента удивил нас еще больше, он сказал, что принес компьютер домой, включил его и все так же - не было изображения на мониторе. Будучи человеком, не глупым, он рассказал нам, что носил свой монитор к соседу по квартире на проверку и монитор оказался исправен. Не долго думая, мы отправляем нашего специалиста к клиенту. Несколько минут понадобилось нашему специалисту у клиента, что бы понять, что кабель монитора был включен во встроенную видеокарту - а должен быть включен обычную игровую видеокарту. Сам процесс ремонта занял несколько секунд! Наш специалист, которых многие называют мастерами или компьютерщиками а особо продвинутые программистами, выписал клиенту квитанцию для оплаты. Клиент в недоумении сказал – за что платить вы же ничего не сделали! Я бы говорит и сам мог кабель «переткунь». Путем долгих объяснений, конфликт был улажен. Самое главное - мы свою работу сделали. 

Стоит отметить, что очень часто, ремонт компьютеров, ноутбуков, планшетов, принтеров и другой оргтехники эффективней проводить в офисе или на дому. Это связано с наличием большого количества периферийных устройств, подключаемых пользователем – которые трудно все вместе принести в офис. Отсутствием доступа в интернет именно - канала клиента. Часто проблемы связанные с сетью питания оргтехники, которые можно увидеть только непосредственно на выезде специалиста к клиенту. Позвоните к нам, и в зависимости от вашего вопроса - проблемы с оргтехникой, задачи по доработке программы 1С-Предприятие, нужны услуги дизайнера на дому, требуется консультация по разработке задуманного вам интернет магазина, или что-то другое, мы отправим к вам соответствующего специалиста для максимально эффективного решения вашего вопроса.